Количество наград в сфере POSM, подтверждающих наш профессионализм
Количество наград в сфере POSM, подтверждающих наш профессионализм

Public Totem на Popai Awards

Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, победа в котором – это международное признание достижений
⭐ В 2020 году наша продукция получила статус «Рекламно-производственное решение года»

⭐ Главный приз Popai Awards GRAND PRIX BESTPOINTS за лучший дисплей года команда Public Totem получает 3 года подряд.
Масштаб
В POPAI GLOBAL состоит 1 400 компаний со всего мира, в которых аккумулируются все самые передовые технологии в индустрии маркетинга в ритейле.
История
Конкурс проводится с 1936 года и призван выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире.
Экспертиза
POSM и in-store коммуникации,
Shop Design, Shopper Marketing,
Мотивационные программы,
Категорийный менеджмент,
Инсталляции в местах продаж
Проекты PUBLIC TOTEM - лауреаты Popai Awards 2021
Проекты PUBLIC TOTEM - лауреаты Popai Awards 2021
Dolce Milk
Самый яркий проект года
Этот сияющий блеск в веселом флаконе-эскимо взял свой цвет у прозрачного арбузного сока и других энергичных витаминов. Молочный протеин, А и Е, натуральные масла оливы, кокоса и какао позаботятся об увлажнении губ. А яркий аромат и легкая летняя сладость во вкусе поделятся безоблачным настроением.
Зона BARBIE в ЦДМ
Проект обновления бренд-зоны с добавлением свежих идей, инновационных решений и ярких световых акцентов, с сохранением преимущества установленного оборудования.
Динамичные светящиеся элементы арки вовлекают принять участие в действии:
- рассмотреть витрину, где представлена настоящая «энциклопедия» кукол Barbie - имиджи всех кукол с начала основания бренда;
- понаблюдать за устройством «домов» - все элементы подвижны, что создает ощущение ожившей игры;
- увидеть сотни кукол – разных по комплекции, цвету кожи, профессии, образу жизни! Понять, что мы все совершенно разные и можем быть кем угодно! Для этого предусмотрена фотозона в виде подиума – любимое место в магазине, где можно сделать веселые и яркие снимки!
Зона изготовлена из высококачественных материалов и установлена с соблюдением самых строгих норм безопасности.

Смотреть видео о проекте

POPAI AWARDS: количество наград PUBLIC TOTEM по годам:

POPAI AWARDS: количество наград PUBLIC TOTEM по годам

POPAI AWARDS: премии по брендам

POPAI AWARDS: премии по брендам

Показать еще
Показать еще

Исследование INFOLINE

Исследование INFOLINE

Public Totem традиционно занимает лидирующую позицию по результатам Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России», ежегодно проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и агентством INFOLine.

Постоянными клиентами исследования являются: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, Лента, О'КЕЙ, Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, Петрович, Максидом, М.Видео, Эльдорадо, Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, SABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие.

Позиция Public Totem в интегральном рейтинге поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга
1-е место
в сегменте краткосрочных POSM
1-е место
в сегменте долгосрочных POSM
1-е место
в сегменте технического мерчендайзинга
2-е место
в сегменте постоянного оборудования

Подтверждение наших стандартов

экологичного производства

Подтверждение наших стандартов

экологичного производства

Больше 30 лет мы занимаемся полиграфическим бизнесом и все эти годы стремимся соблюдать принципы экологичного производства.

Официальная сертификация по самым высоким мировым стандартам стала еще одним признанием качества нашей работы.
ISO 9001
Соответствие стандарту 9001:2008
ISO 14001
Соответствие стандарту DIN EN ISO 14001
FSC
Соответствие стандарту FSC
Мы спасли при сдаче макулатуры за последние ③ года:
87 972

дерева
9 970

тысяч квадратных метров леса
387 450

литров кислорода,

что значит:
21 450

человек могут дышать в течение года
87 972
9 970 000
дерева
квадратных метров леса
387 450
литрам кислорода
мы спасли при сдаче макулатуры
за последние
3 года
что эквивалентно
или
Этого достаточно, чтобы
в течение года могли дышать
21 450*
человек
*население Звенигорода